Обработка претензий

Инструкция пользования порталом претензий

Адрес https://claim.grand-capital.ru

1. Авторизация

1.1. С главной страницы портала нажимайте на одну из кнопок авторизации.

Авторизация

Появится окно авторизации, введите логин и пароль.
Всем клиентам, с валидным e-mail, предварительно рассылается письмо с ссылкой на доступ к порталу.
Логином является ИНН клиента. Пароль сгенерирован автоматически, при первой авторизации будет предложено сменить на более удобный.

Авторизация

1.2. Для клиентов с широкой федеральной сетью, дополнительно попросим ввести КПП.

Авторизация

1.3. Если необходимо восстановить пароль, на форме авторизации нажмите кнопку «Забыли пароль». В открывшемся окне введите доступные вам контакты.
На контактные email придет письмо с инструкцией и ссылкой для смены пароля.

Авторизация

1.4. Что делать клиентам с не валидными email, не корректными данными?
Заполнить форму обратной связи.

Если клиент будет найден по ИНН, заявка на обновление контактных данных отправится на email ответственного менеджера.
Если не будет найден ответственный менеджер, заявка отправится на email руководителей соответствующих отделов.
Если мы не найдем ваши контакты, предложим завести личный кабинет.

1.5. Для клиентов с большим набором контактных лиц, будет предложено выбрать один основной вариант. Который будет использоваться для последующего оповещения.
Позже изменить выбор возможно в профиле личного кабинета или через ответственного менеджера.

Авторизация

2. Поиск накладной

Пункт меню «Накладные», для поиска необходимой накладной воспользуйтесь поиском или выберете в общем списке.

Поиск накладной

3. Отправка претензии

Выберите необходимую накладную, нажмите кнопку «Отправить претензию».

Отправка претензии

Откроется форма создать претензию.
Как заполнять:
1) В таблице найдите товар по которому есть вопросы, для удобства воспользуйтесь поиском.
2) Заполните поле с необходимым видом претензии.
Полные правила обработки претензий описаны на странице https://claim.grand-capital.ru/rules/
3) Укажите, пожалуйста, если мы ошиблись привези товары не указанные в накладной.
4) Прикрепите подтверждающие фотографии.
5) Добавьте уточняющий комментарий, если необходимо.
6) Нажмите кнопку «Отправить претензию».
Важно!
Если при создании были указаны разные виды претензий, создадутся несколько записей. Обусловлено разным сроком рассмотрения и реализаций решений.

Отправка претензии

Сообщим об успешной отправке, для срочной информации свяжитесь по контактному номеру. Полный перечень контактных номеров содержится на странице https://claim.grand-capital.ru/contacts/

Отправка претензии

4. Отслеживание статуса

Быстро проверить статус можно на странице «Претензии», для просмотра подробной информации выберите необходимую из списка.

Отслеживание статуса

На детальной странице претензии отображается актуальная информация по ходу работы.
1) Статус обработки.
2) Ответственный сотрудник - будет назначен, когда претензия поступит в систему и сотрудник возьмет в работу.
3) Если к накладной было создано несколько претензий, между ними можно свободно переключаться.

Отслеживание статуса

Заключительный этап обработки претензия в статусе «Обработано», выводится реализация решения.

Отслеживание статуса

5. Профиль компании, изменение пароля

На странице возможно изменение пароля от личного кабинета.
Для клиентов с большим набором контактных данных, можно выбрать основной используемый для оповещения.
Если необходимо изменить контактные данные обратитесь к ответственному менеджеру.

Профиль компании, изменение пароля