Инструкция пользователя портала претензий

Авторизация

Чтобы войти на портал претензий, необходимо нажать одну из кнопок авторизации на главной странице

Главная страница.png

Появится окно авторизации с полями для ввода логина и пароля. Всем клиентам, с корректным email, предварительно рассылается письмо со ссылкой на доступ к порталу. Логином является ИНН клиента, пароль генерируется автоматически.

Окно авторизации.png

Для клиентов с широкой федеральной сетью дополнительно может понадобиться указать КПП

Окно авторизации с вводом КПП.png

Если необходимо восстановить пароль, на форме авторизации нажмите кнопку «Получить пароль».  В открывшемся окне необходимо ввести доступные данные. 

Окно восстановления пароля.png

На контактные e-mail придет письмо с инструкцией и ссылкой для смены пароля.

Поиск накладной

Чтобы перейти на список накладных, выберите пункт «Накладные». Для удобства можно воспользоваться поиском по номеру накладной фильтром по периоду или сортировками по столбцам в таблице.

Список накладных.png

При нажатии на строчку с накладной, откроется детальная страница накладной

На детальной странице накладной можно:

1) Ознакомиться с информацией о дате отправки и сумме заказа;
2) Узнать адрес и вид доставки;
3) Скачать документы по товарам;
4) Создать претензию.

Детальная страница накладной с нумерацией блоков.png

Создание претензии

При нажатии на кнопку «Создать претензию» откроется страница с полями для заполнения.

Как заполнять претензию:

1) Найти интересующий товар в списке, для удобства можно воспользоваться поиском.
2) Указать количество товаров в столбце с видом претензии.

3) Для вида претензий «Излишки не по накладной» заполнить наименования товаров, которых нет в накладной.
4) Прикрепить подтверждающие фотографии или файлы.
5) Добавить уточняющий комментарий, если необходимо.
6) Нажать кнопку «Отправить претензию».

Заполнение претензии.png

После отправки претензии будет показано окно с информацией о принятии претензии и контактными данными

Окно с информацией о принятии претензии.png

После закрытия окна откроется страница со списком претензий.

Статусы претензии

В зависимости от статуса обработки претензий они располагаются в разных разделах списка.В разделе «Активные» располагаются претензии со статусами «Отправленные» и «В работе»:

После отправки претензия отображается в разделе Активные со статусом «Отправлено»

Претензии в разделе «Активные».png

После того, как работа по претензии завершена она переходит в раздел «Обработанные» 

В разделе «Обработанные» располагаются претензии со статусами «Обработано», «Возврат» и «Отказ»:

Претензии в разделе «Обработанные».png

Обработка претензий

На детальной странице претензии отображается актуальная информация по ходу обработки претензии:

1) Статус обработки;
2) Ответственный сотрудник - будет назначен сотрудник возьмет претензию в работу;
3) Информация по накладной;
4) Если по накладной было создано несколько претензий, между ними можно переключаться;
5) У претензий со статусом «Отправлено» на детальной странице будет доступна кнопка «Редактировать»;
6) Для претензий с любым статусом, можно добавлять комментарии или загружать файлы.

Детальная страница претензии с нумерацией блоков.png

Результатом обработки претензии является решение, которое выносит специалист отдела претензий.

Узнать решение по претензии можно перейдя на детальную страницу претензий.

На детальной странице:

1) Возле статуса будет располагаться ссылка, ведущая на описание решения.
2) В блоке «Решения по претензии» будет указана дата принятия решения, контакты сотрудника, принявшего решение и текст самого решения.
3) В правом верхнем углу будет расположена кнопка для скачивания корректировочной счёт-фактуры в формате pdf.

Детальная страница претензии с решением в статусе Обработано.png