Инструкция пользователя портала претензий

Авторизация

Чтобы войти на портал претензий, необходимо нажать одну из кнопок авторизации на главной странице

Главная страница.png

Появится окно авторизации с полями для ввода логина и пароля. Всем клиентам, с корректным email, предварительно рассылается письмо со ссылкой на доступ к порталу. Логином является ИНН клиента, пароль генерируется автоматически. При авторизации пользователь должен удостовериться, что в форме “Проект” выбран Претензионный кабинет.

Окно авторизации.png

Для клиентов с широкой федеральной сетью дополнительно может понадобиться указать КПП

Окно авторизации с вводом КПП.png

Если необходимо восстановить пароль, на форме авторизации нажмите кнопку «Получить пароль».  В открывшемся окне необходимо ввести доступные данные. 

Окно восстановления пароля.png

На контактный e-mail придет письмо со ссылкой для авторизации, смену пароля можете организовать через вашего менеджера в Гранд Капитале.

Поиск накладной

Чтобы перейти на список накладных, выберите пункт «Накладные». Для удобства можно воспользоваться поиском по номеру накладной фильтром по периоду или сортировками по столбцам в таблице.

Список накладных.png

При нажатии на строчку с накладной, откроется детальная страница накладной

На детальной странице накладной можно:

1) Ознакомиться с информацией о дате отправки и сумме заказа;
2) Узнать адрес и вид доставки;
3) Скачать документы по товарам;
4) Создать претензию.

Детальная страница накладной с нумерацией блоков.png

Создание претензии

При нажатии на кнопку «Создать претензию» откроется страница с полями для заполнения.

Сначала нужно выбрать тип претензии:

Выбор типа претензии.png

Как заполнять претензию:

1) Найти интересующий товар в списке, для удобства можно воспользоваться поиском.
2) Указать количество товаров в столбце с видом претензии.

3) Для вида претензий “Излишки не по накладной” необходимо в соответствующем блоке через поиск товара по наименованию, производителю или серии - найти и выбрать товар.
4) В блоке “Выбранные товары” - указать кол-во товаров по излишкам.
5) Если найти выбранный товар не получится - напишите его в текстовом поле под блоком “Выбранные товары”.
6) Прикрепить подтверждающие фотографии или файлы.*
7) Добавить уточняющий комментарий, если необходимо.
8) Нажать кнопку «Отправить претензию».

* - Если претензия по маркировке, желательно прикладывать xml-ответ от Честного знака

Заполнение претензии.png

После отправки претензии будет показано окно с информацией о принятии претензии и контактными данными

Окно с информацией о принятии претензии.png

После закрытия окна откроется страница со списком претензий.

Создание претензии "Пересорт серии"

Выбираем тип претензии "Пересорт серии".

Выбор типа претензии пересорт.png

Как заполнять претензию:

1) Найти интересующий товар в списке, для удобства можно воспользоваться поиском.
2) Выбрать пришедшую по факту серию, можно воспользоваться поиском.
3) Прикрепить подтверждающие фотографии или файлы.
4) Добавить уточняющий комментарий, если необходимо.
5) Нажать кнопку «Отправить претензию».

Заполнение претензии пересорт 2.png

Статусы претензии

В зависимости от статуса обработки претензий они располагаются в разных разделах списка.В разделе «Активные» располагаются претензии со статусами «Отправленные» и «В работе»:

После отправки претензия отображается в разделе Активные со статусом «Отправлено»

Претензии в разделе «Активные».png

После того, как работа по претензии завершена она переходит в раздел «Обработанные» 

В разделе «Обработанные» располагаются претензии со статусами «Обработано», «Возврат» и «Отказ»:

Претензии в разделе «Обработанные».png

Обработка претензий

На детальной странице претензии отображается актуальная информация по ходу обработки претензии:

1) Статус обработки;
2) Ответственный сотрудник - будет назначен сотрудник возьмет претензию в работу;
3) Информация по накладной;
4) Если по накладной было создано несколько претензий, между ними можно переключаться;
5) У претензий со статусом «Отправлено» на детальной странице будет доступна кнопка «Редактировать»;
6) Для претензий с любым статусом, можно добавлять комментарии или загружать файлы.

Детальная страница претензии с нумерацией блоков.png

Результатом обработки претензии является решение, которое выносит специалист отдела претензий.

Узнать решение по претензии можно перейдя на детальную страницу претензий.

На детальной странице:

1) Возле статуса будет располагаться ссылка, ведущая на описание решения.
2) В блоке «Решения по претензии» будет указана дата принятия решения, контакты сотрудника, принявшего решение и текст самого решения.
3) В правом верхнем углу будет расположена кнопка для скачивания корректировочной счёт-фактуры в формате pdf.

Детальная страница претензии с решением в статусе Обработано.png

В случае вынесения решения о возврате клиенту необходимо скачать и распечатать задание экспедитору:
4) В левом нижнем углу расположена кнопка для скачивания задания экспедитору в формате pdf.

Детальная страница претензии на возврат.png

Так же задания экспедитору можно скачать из списка претензий:

Претензия на возврат в списке претензий.png